?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комментарии

     Макс, прочитала твой пост и сразу хочу извиниться перед всеми машинистами за свой недавний срыв: нервы новый график не выдержали. Также хочу прокомментировать несколько замечаний - для комментов слишком много.
     По поводу повышения голоса - часто машинисты не отвечают диспетчерам, в последнее время слишком часто. Вызывая машиниста по 2, 3 перегона и, не получая от него ответа, начинаешь повышать интонации, а дальше просто забываешь их снизить. Как только инструктор встречает, связь сразу восстанавливается - прямо мистика какая-то. Вы хотя бы через перегон связь включайте. И это неоднократные случаи.  Маневровые машинисты на диспетчеров вообще плюют. Добиться от них ответа невозможно! Если состав задерживается на оборотних путях и машинист не даёт причину и не отвечает диспетчеру, то мы его не должны брать на линию. Если он загнётся, то диспетчера получат по самое-самое. Жаль, что вы этого не понимаете.
     По поводу интервалов. Об увеличенных интервалах должны докладывать МАШИНИСТЫ, если уж разговор пошёл об инструкциях, но т.к. ВЫ этого не делаете, то диспетчера ВЫНУЖДЕНЫ сами узнавать у машинистов причину, т.к. начальство приходит и спрашивает с НАС об увеличенных интервалах и опоздании. Даём причину: "пассажиры держат двери". Но, начальство линии по Службе движения, говорит, что на Выхино двери не держат. Тогда вопрос к диспетчерам: "у кого и когда держат двери?". Мы сейчас записываем каждый поезд с увеличенным интервалом и фиксируем причину. И машинистов дергаем, потому что за ваши увеличенные интервалы спрашивают с диспетчеров.
     По поводу того, что опрашиваем Вас на перегоне, а не на станции - вот лично мне неоднократно машинисты отвечали, что на станции не отвечали на мой вызов, т.к. следили за посадкой-высадкой. Я до сих пор не понимаю, когда с вами общаться: на перегоне у вас план-профиль, на станции - посадка-высадка. Говорите, чтобы мы передавали инфу, когда вы на перегоне, а ответ ждали, когда будете на станции - это тоже не вариант: в половине случаев, машинисты эту информацию не слышат (не воспринимают). От нас требуют, чтобы мы дожидались от вас ответа. Я не раз и не два от начальства слышала претензии, что во время случая не добилась от машиниста ответа, чтобы он не отправлялся со станции. Информация передавалась ему несколько раз при его следовании по перегону, но машинист ее не слышал. Поэтому и пытаемся добиться от вас ответа сразу, чтобы, во-первых, не терять время (мы должны остановить не один состав, а иногда поллинии) и, во-вторых, чтобы не "упустить" поезд и не получить "по шапке".
     По поводу связи претензии не к нам, а к связистам. Мы сами от неё вешаемся.
     Вроде бы всё. Написать, конечно, можно ещё много, но, думаю, не нужно. Хочу сказать одно: график тяжелый. Его выполнения требуют от всех. НО, начальство, ревизоры и оные с ними, ответы о его выполнении требуют от нас, каждый день и по несколько раз, поэтому мы стараемся "держать руку на пульсе" всё время. И, если вам трудно взять тангентку и доложить диспетчеру о задержке отправления или увеличенном интервале, мы сами будем об этом спрашивать - это наша работа.
     С уважением, ваш диспетчер.

 

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
bummer
Dec. 15th, 2013 07:05 pm (UTC)
А я всё равно тебя люблю, Барабашечка, ага! )))
barabassshka
Dec. 15th, 2013 07:39 pm (UTC)

Спасибо :-)

(Deleted comment)
barabassshka
Dec. 15th, 2013 09:08 pm (UTC)
Не поняла?
metroelf
Dec. 15th, 2013 08:43 pm (UTC)
Вер, спасибо. Я у себя репостну. Мы тоже срываемся с этим графиком. Я специально написал такой пост, что бы можно было высказать друг другу всё и... И выдохнуть. Что бы всё плохое осталось в этом году. Пусть диспетчера напишут свои претензии к нам. Только взаимным диалогом мы сможем решить проблемы недопонимания и работать нормально и спокойно...
livejournal
Dec. 15th, 2013 08:46 pm (UTC)
Комментарии
Пользователь metroelf сослался на вашу запись в записи «Комментарии» в контексте: [...] решить проблемы недопонимания и работать нормально и спокойно... Оригинал взят у в Комментарии [...]
metroelf
Dec. 15th, 2013 09:15 pm (UTC)
кстати, завтра выползу в ночь, покажу твой текст машинистам. Жаль распечатать не на чем., но что нибудь придумаю
slimpi
Dec. 15th, 2013 09:41 pm (UTC)
Я на Пролетарки повешу если найду где распечатать (=
З.ы. Завтра то же ночь(
m_metroid
Dec. 16th, 2013 02:43 am (UTC)
Барабашка, мы в 2008 открывали пол-линии, от ПП до Строгино, было то же самое, если не хуже. Сбои до 15 минут вообще никто не считал. Потом нормализовалось. Открыли Митино, Пятницкое шоссе. Привыкли.
Но зачем давать выдержку, а потом требовать войти в график? Выдержка - это когда с сохранением до конечной. Нет, 30-40 секунд догоняются, довольно быстро. но 1-2-5 минут - не реально. Нас, извините, ебут за превышения, причем 2-3 км-ч - это выговор и 10-25% тринадцатой. А за отклонение от графика нет. ТЧМ злятся на вас, на нас - в итоге нервяк, мат! Я не буду озвучивать фамилии конкретных диспетчером, кроме Камаловой и Елишевич. Есть, например, Казакова - дама всё понимает, действует оперативно и грамотно, практически без истерик.
График вам докладывают ДСЦП или ДСП, все наши косяки - тоже.
Я не знаю, как на ТКЛ, но у нас, по ощущениям, сидят 4 диспетчера и рулят. Они видят всю линию. Мы не видим! Мы видим красные фары впередиидущего и толпы на станциях. И этим толпам плевать на график и наши рабочие проблемы - у них этот поезд - ПОСЛЕДНИЙ! Штурмуют, как Исмаил! Если мы будем докладывать на каждой станции, все 56+19 филевских маршрутов - вы повеситесь! Машинист сам выбирает режим вождения и сам за него отвечает! И, если это не пацан "вторая смена за контроллером" - он войдет в график! Но не сейчас, а по возможности. У нас, например, запрещен нагон на участке Щелковская-Семеновская. И это регулярно контролируется. И кого я послушаю? Свое начальство, которое мне платит - или диспетчера, который ничего лично для меня не решает? Мы работаем, Барабашка, работаем на пределе сил и нервов! Мы едем под оборот за 2 станции до конца смены, понимая, что концы откладываются минимум на час, терпим естественные нужды. Мы понимаем, что на нас вся ответственность, кроме нас никто не поедет.
Немного грубо и сумбурно!
Извини, накипело!

зы: у вас начальник связи рядом, а у меня, если в рации тишина - радость. И если я не ответил 1 перегон - пошли ДСП встретить, пусть жирок растрясут. А то о писке-визг-шипении бегут стучат, а лишний раз из комнаты к паравозу подойти - не могут!
barabassshka
Dec. 16th, 2013 03:15 am (UTC)
Посылаю ДСП, но они тоже не всегда в кабине находятся. Я знаю, что вы входите в график. Но когда? Через несколько перегонов? А у начальства привычка заходить именно в тот момент, когда интервал увеличен. Да и пассажиры ушлые стали: интервал больше 2х минут, сразу жалуются в ситуационный центр. Мне звонят и спрашивают в чём причина. И, что я им должна ответить? Машинист скоро войдет в график? Причину я не знаю, потому что машинисты жалуются, что диспетчера их отвлекают своими вопросами? Вы все на нас жалуетесь, так скажите, как мне отвечать начальству, если и вы причину не докладываете и диспетчерам отвечать не хотите?
m_metroid
Dec. 16th, 2013 03:31 am (UTC)
не перегонов - баранок. прости, но мы не будем биться за график - зарплата важнее. пока нам режут премии за "нагон" - нагонять не будут. Управа может требовать сколько угодно. Важно - чтобы вы поняли - машинист нагонит как сможет. Я знаю, что зачастую у вас за спиной стоит начальство и смотрит-слушает.
barabassshka
Dec. 16th, 2013 03:49 am (UTC)
Вы меня тоже извините, но я как спрашивала вас и требовала ответов, так и буду это делать. Мне тоже не хочется премии лишаться.
m_metroid
Dec. 16th, 2013 05:21 am (UTC)
Вера, мы тебя услышали, ты нас тоже! Надеюсь, все сделают нужные выводы! ;)
m_metroid
Dec. 16th, 2013 03:50 am (UTC)
и да - мы тоже косячим! много косячим. не ангелы. но мы не срываемся на Вас в селектор... это очень нервирует!
ed4mk_0024
Dec. 17th, 2013 01:56 pm (UTC)
А почему нагон запрещён, если не секрет?
m_metroid
Dec. 18th, 2013 03:50 am (UTC)
план-профиль пути не позволяет - большой открытый участок, стесненный габарит, много ограничений от 30 до 55.
ed4mk_0024
Dec. 18th, 2013 06:00 am (UTC)
Ааааааа. Конечно, понятно, что не нагонишь, но и запрещать это дело как то тоже странно.
(Deleted comment)
barabassshka
Dec. 16th, 2013 06:18 pm (UTC)
Я тоже так думаю.
metrosvyaz
Dec. 18th, 2013 04:42 am (UTC)
Начальство тоже любит это делать, перетягивать одеяло. Должна быть команда, которая будет совместно решать все проблемы.
metrosvyaz
Dec. 18th, 2013 04:41 am (UTC)
Про связь
Проблем много, решить их сразу и быстро - невозможно. Нет таких производителей аппаратуры связи, которые смогли бы сделать нам надёжную удобную систему, отвечающую всем нашим требованиям.
А с поездной радиосвязью вообще караул. Свою часть мы вылизываем, а поездные устройства - это к подвижникам.
levon_cccp
Dec. 21st, 2013 04:32 pm (UTC)
Интересно почитать неразрекламированных работников метро - многое видишь "с другой стороны".
Павел Качура
Dec. 24th, 2013 12:49 pm (UTC)
Здравствуйте Вера, не знаю как вас по батюшке, очень давно жаждю побывать у вас на диспетчерском пункте, и понять принцип управления поездами. Как вы видите нас, и сравнить с тем как я вижу ситуашию на линии.
А уже после устроить день самоуправления как в школе.)
Сесть за пуль биспетчера и откатать пик.
Но это лишь мечты))и никто на это не пойдет, да и мы все понимаем что каждый должен заниматься своим делом.
Но я считаю что дать совет вправе каждый, а уж воспользоваться им или нет личное дело получившего тот самый совет.
Очень хочется работать в тесном контакте, ведь мы делаем одно общее дело, и очень бы хотелось видеть диспетчеров на линии. С удовольствием откатаю смену с каждым диспетчером, где есть выход из депо в час пик, работа по пику, так называемый никому ни нужный в том исполнении в каком он происходит НАГОН!!!
Ведь есть интр√2 сб ПДИ √1. Обращаю внимание на первые две буквы ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ.
Где ясно сказано как происходит НАГОН.
На данный момент пытаюсь договорится с главным диспетчером о встрече, что бы в тесном взаимодействии с машинистами и диспетчерами найти оптимальные и безболезненные способы модернизации управления нашей линией.
Так же есть вопросы и к инструкторам в диспетчерском пункте. Только на моей памяти 2 случая когда машинист простоял около получаса на перегоне с отключеными компрессорами, и за пол часа ни одна душа не удосужилась спросить :какое у него давление в напорной магистрали? Вопрос- зачем они там сидят???
Если вы есть в контакте и заинтересованны в конструктивном диалоге всегда готов обсудить насущные проблеммы.
Если нету, то можно как при встрече так и по телефону
8 (968) 832-71-61
8(926) 707-63-65
С уважением бригадир машинистов ТЧ-11
Качура Павел
( 21 comments — Leave a comment )