?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

                    Предисловие.
     Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»

 

     Этот анекдот раскрывает суть ТКЛ: чтобы не сделали - всё-равно будут "Жигули". С 21 февраля ввели новые графики - все поезда следуют до Жулебино. И снова не то. Насколько я слышала, опять будет "смена власти": с оборотами по Выхино.

 

     Так что всем терпения и, еще раз, терпения! А у кого его не достаточно, то можно помолиться, как рекомендует Патриарх Кирилл. Авось, да поможет ;-).

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
macconst
Mar. 5th, 2014 08:22 pm (UTC)
Вот и приходится с каждым днем выезжать из Кузьминок всё раньше. Во избежание попадания на аттракцион «Войди в поезд и сумей выйти именно на своей станции».
А вообще, мы, пассажиры ТКЛ, уже ко всему привычны.
erra
Mar. 5th, 2014 09:10 pm (UTC)
Не, ну если бы на Выхино было 3 пути, как на Партизанской, я понимаю, каким образом можно было бы оборачивать по Выхино, не тормозя при этом ветку. Но нету же!
de_monk
Mar. 6th, 2014 06:13 am (UTC)
Через депо же. Там ответвление на депо = третий путь
erra
Mar. 6th, 2014 06:23 am (UTC)
Вы невнимательны ) Речь шла не о технической возможности оборота, а о том, как при этом не затормозить следом идущие составы. Фактически, из всех зонных оборотов в Московском метро таким качеством обладает только Партизанская.
de_monk
Mar. 6th, 2014 06:46 am (UTC)
Я не понял в чём задержка. Состав штатным образом проезжает станцию и уходит с линии. Оборачивается и идёт под посадку согласно расписания...
erra
Mar. 6th, 2014 06:50 am (UTC)
Смешно. Вы посетите любую станцию с зонным оборотом, кроме Партизанской — ну я не знаю, Парк Культуры, например, чтобы далеко не ездить — и позасекайте с секундомером, сколько уходит на обычную высадку-посадку, а сколько на высадку всех пассажиров, контроль вагонов, уход поезда в оборотный тупик.
de_monk
Mar. 6th, 2014 07:23 am (UTC)
Съездийте на конечную и проведите ровно те же мероприятия. Вы будете удивлены. Эта задержка не влияет столь категорично, как думается вам.
erra
Mar. 6th, 2014 07:27 am (UTC)
Строго говоря, эта задержка нигде влиять не должна — но это если график линии выстроен так, чтобы эта задержка в нём корректно учитывалась. Но мы сплошь и рядом наблюдаем, что по факту это не так, потому как тех, кто графики рисует, на линию пинками никто не гонит.
( 8 comments — Leave a comment )